"В ритме городской суеты"
часть 5
12/09/2018
* * *
Маро пил. Много пил. Так пил как никогда в жизни, пытаясь заглушить ту боль, что принесла встреча с ненавистным стариком. Ему было плохо, как в первую их встречу, так и в последующие. Он чувствовал себя разбитым и даже сломленным. В такие моменты юноша всегда старался находиться среди толпы, чтобы не расклеиться окончательно. Поэтому информатор пил, а пот еще и еще, до тех пор, пока смысл происходящего начал ускользать из воспаленного сознания.
– Я так и знал, что именно здесь тебя найду.
Перед глазами все плыло и Маро стоило больших усилии повернуть голову в сторону голоса.
– Ты… – Еле пролепетал информатор. Хотя так и не поняв, кто к нему обращается. «Я», было брошено небрежно, затем сильная рука подхватила юношу под локоть и в туже секунду сильная затрещина прилетела информатору. Парень хотел было возмутиться, но вторая не менее сильная пощечина выбила из него воздух. Собравшись с силами, информатор поднял голову и встретился со взглядом не сулящим ничего хорошего.
– Старик… – Булькнул Маро прежде чем еще получить парочку затрещин.
Немногочисленные посетители притихли, наблюдая столь странную картину, но никто и не подумал заступиться за незнакомого парня, что до этого тихо напивался тихо в углу, ведь в дела мафии, никому не хотел лезть, а этого пожилого человека знал каждый в этом проклятом городе.
Глубоко вздохнув, мужчина оттолкнул от себя пьяного юношу и поправил лацканы своего серого плаща. Не церемонясь, он кинул на стол пару новых, еще хрустящих купюр, затем схватил парня за шиворот и вытолкал с китайского ресторанчика, что так нравился информатору.
– В машину! – Стальным голосом последовал приказ, затем мало, что соображающего информатора затолкали в старую, но аккуратную машину. В салоне стеной стоял дым, и пахло тягучим, сладостным запахом кальяна. Машина тронулась, с каждым мгновение, удаляясь от Азиатского квартала, увозя Маро в неизведанное место, и что-то подсказывало информатору, что там ему не понравится…
* * *
Через полчаса бешеной езды по Полису, машина свернула с мерцающего проспекта в сторону и покатила медленно по выложенной дорожке.
Пока ехали, Маро не проронил ни слова, а старик в свою очередь даже не смотрел в его сторону. Они вообще в последнее время мало общались. Рыжий информатор привык решать проблемы с помощью Цвая и своего обаяния, которого, как он сам считал, у него в избытке, старик же привык все свои дела улаживать грубой силой, даже с Маро он был жестким, хоть и называл того своим сыном.
– Старик, как ты меня нашел?
– Я же просил, не называй меня так. – Не поворачивая головы, ответил мужчина сварливым голосом. В полумраке салона, можно было увидеть, как сильно сдал за этот год всегда сильный и волевой человек.
– Как скажешь ави*.
«Куда мы направляемся?», поинтересовался юноша, смотря как за стеклом мелькает неоновыми кляксами город. Не получив ответа, он продолжал рассматривать яркие картинки за окном, когда машина сбавила тем и завернула на знакомую улицу. «Ми дома…» с придыханием прошептал парень.
* * *
В сознании вяло ворочались мысли, быстро сменяя одна другую. Каждый шаг давался тяжело, и дело не в количестве выпитого спиртного, а в ледяных взглядах, которые так и норовили пригвоздить тебя к полу. А чего ты ждал? Что к тебе кинутся с распростертыми объятиями, будут хлопать по плечу и спрашивать «как жизнь парень?»?.. Нееет, такого не будет, такой роскоши они не подарят, тем более тебе.
– Не обращай внимания – проходя мимо, бросил пожилой мужчина, которого ты долгое время называл отцом.
Он привел тебя в этот дом почти три года назад. Как и в первую встречу, так и сейчас тебя встретили презрением, долей зависти и капелькой ненависти.
– Ави, не понимаю, зачем все это… – Удобно усаживаясь в кресле, задаешь ты вопрос, который давно крутился на языке, но ранее ты боялся его озвучить. Мужчина стоял к тебе спиной, заломив кисти за спину и о чем-то отстраненно думая.
– Знаешь, в этом городе ничего не происходит без моего ведома, как и без твоего тоже… история повторяется. То, что происходит сейчас, напоминает мне ситуацию годичной давности. Что скажешь?
– Не понимаю, к чему ты клонишь Дан – На самом деле ты понимал и очень хорошо. Нервно поерзав в кресле, избегая пристального взгляда мужчина, Маро начал лазить по карманах в поисках сигарет. Вытащив изрядно помятую упаковку и не менее измятую никотиновую палочку, информатор закурил. Повисло напряженное молчание. Сейчас каждое сказанное им слово может сыграть против него самого.
– Ты сегодня встречался с Коттеном, о чем говорили?
– О том, о сем, по мелочам… Ничего важного.
– Да ну, правда? – Мужчина иронически выгнул брови. Легкой пританцовывающей походкой он пересек комнату и опустился в кресло напротив молодого мужчины. – А ты мне не врешь зайчик? – Копируя манеру разговора самого информатора, молвил старик.
– Да нет, с чего бы это. Да и сам посуди, о чем мы с ним можем говорить, просто, как всегда выясняли отношения ни больше ни меньше… и вообще, уже ночь, пойду спать. – Резко вскочив с насиженного места, парень направился к двери.
– Маро, если есть, что сказать, говори. Коттен забрал у меня уже одного сына, второго я просто так не отдам…
– Спокойной ночи. – Информатор тихо вышел за дверь, оставляя главу большого синдиката одного со своими тяжкими мыслями.
*Ави – мой отец (ивр.)
17/09/2018
* * *
Маро просыпался с чугунной головой и нечистой совестью.
После того как на рассвете он покинул отчий дом, он начал делать то, что любил больше всего – шпионить за людьми. Кепка на глаза, камера в руках и информатор снова на коне, но ничего не происходило. Такое впечатление, что Полис покрылся тиной, да таким толстым слоем, что даже брошенный камень пролежит на поверхности не один год, да так и не утонет! Делать было нечего, продавать не кому. Поэтому юному информатору оставалось заняться не менее любимым занятием – накидываться в баре с друзьями по несчастью. Прошлой ночью он накидался так, что даже не помнил как добрался домой.
Постанывая и сжимая руками голову, Маро принял сидячее положение, да так и застыл. Возле ног, на полу калачиком свернулось нечто непонятное. Проморгавшись, информатор легонько потыкал незнакомое тело пальцем. В ответ получил лишь недовольное сопение.
– Эй – противным до ужаса голосом просипел Маро. Толкнув еще пару раз нечто, рыжий разозлился, схватив подушку, огрел ею незнакомого паренька, что нагло спал в его обители. Реакция была моментальной. Когда подушка в желтое сердечко снова мягко планировала на голову альбиносу, жилистая рука перехватила снаряд на полпути к светлой макушке.
Лидий ошарашено начал оглядываться. Воспоминания прошлого вечера моментально стерлись, как только его голова коснулась мягкого ковра, поэтому, для него тоже было большим шоком видеть незнакомого парня перед собой.
– Ты кто? – Почти одновременно послышался вопрос.
– Нда… – молвил информатор, вяло почесывая макушку, сверху вниз взирая на белое нечто. А он жаловался на недостаток приключений в его жизни…
* * *
– Понятно… – еле отсмеявшись, пропыхтел рыжый. Давно его так не забавила ситуация в которой он оказался. – Ты прости если что.
– Да нет, это я должен извиниться… Я не планировал оставаться, оно само как-то вышло… – Блея, проговорил Лидий. В это странное сентябрьское утро он чувствовал себя выбитым из колеи. Уже было почти одиннадцать часов, так что в школу он опоздал, а домой возвращаться не планировал, благо, что новый знакомый не выгнал его, как следовало бы сделать, а наоборот помог привести себя порядок, да еще и чаем сидит, поит.
– Так как говоришь тебя зовут? – Сёрбая уже остывший чай поинтересовался Маро. На удивление не разговорчивый юноша не раздражал. Это как раз тот собеседник, который нужен тогда, когда тебе плохо, лениво думал информатор, рассматривая парня с ног до головы. Тот восседал возле подоконника на высоком стуле. Подоконник Маро служил как стол и как полка и в тоже время был стулом, многофункциональная вещь выполняла иногда и роль наблюдательного пункта.
– Лидий.
– Красивое имя… редкое, по правде впервые слышу. Ты не местный?
– Нууу, как тебе сказать, почти. – Загадочно улыбаясь, проговорил альбинос. Его розового оттенка глаза-рентгены так же тщательно изучали рыжего, загадочного парня, как и минутой ранее делал тот.
– Ты странный…
– Ты не находишь странным тот факт, что проживание в этом доме делает тебя еще страннее чем я в раз пять не меньше? – Подавшись вперед, прошептал Лидий, улыбаясь краешками губ и довольно щурясь как кот. Это был первый нормальный разговор за долгое время, юноша чувствовал себя странно и находился слегка в невменяемом состоянии.
Рыжий полез в карман спортивных штанов, и достал новую пачку сигарет. Открыв, он сразу же предложил Лидию воспользоваться его щедростью, на что альбинос ответил легкой улыбкой и отрицательным покачиванием головы.
– Так чем ты занимаешься по жизни…
– Маро, это мое имя, если что – подмигнул рыжий, делая первую затяжку.
– Да, Маро. Так чем занимаешься?
– Ну, мою сферу деятельности можно охарактеризовать как вольный художник – Лукаво улыбнувшись информатор наблюдал как задумчиво хмурится парень.
– Ты БОМЖ что ли?
– Нет конечно же! Моя профессия носит гордое название «Вольный журналист-фотограф»!
– Такой профессии не существует!
– Это в твоем скудном мозгу не существует извилин, а у меня все существует! – Гордо тыча себя в грудь кулаком почти крикнул рыжий.
– Так чего ты не на работе? Тебе заняться нечем? – Продолжал свой допрос Лидий, не забывая между прочим тягать пряники из стеклянной тары, что так любезно предоставил хозяин квартиры.
– Нет, отчего же. В этом городе всегда что-то происходит, каждые пять минут, если быть точным, кто-то умер, кто-то что-то у кого-то украл, но я не гоняюсь за обыденными новостями, это я оставляю обычным смертным, мне нужна сенсация, да такая что бы пря ух... и все легли от зависти… понимаешь, о чем я?
– Знаешь, мне тут пришла такая замечательная мысль в голову, я бы мог тебе помочь… – Заговорчески улыбаясь, сказал альбинос. При других обстоятельствах можно было бы сказать, что его лицо озарила улыбка, но информатор хорошо знал такое выражение лица, это был оскал, мстительный оскал.